Почта Банк

Москва

Почта Банк

«Почта Банк» - универсальный розничный банк, созданная группа ВТБ и Почтой России в 2016 году.

Ключевая цель «Почта Банка» - повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк расширяет региональную сеть на базе отделений Почты России, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России. По итогам 2019 года Почта Банк открыл 19 тыс. Руб. точек обслуживания в 83 регионах РФ. Более 80% из них приходится на небольшие города и сельскую местность. Число клиентов банка в 2019 году достигло 13,4 млн человек. К 2023 году банк нарастить клиентскую базу до 21 млн человек и войти в ТОП-3 ведущих банков России по этому показателю.

Клиентам банка доступны срочные вклады, сберегательные счета, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание, а также услуги для малого бизнеса. Клиентам доступны интернет- и мобильные банки, признанные одними из лучших в России согласно исследованию Markswebb Rank & Report Mobile Banking Rank.

В почтовых отделениях представлен банк в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции совершают с помощью банкоматов функцию замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Снять средства с карты любого банка и пополнить карту Почта Банка также можно с помощью терминалов, почти во всех почтовых отделениях в стране (более 56 тыс. Штук).

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые могут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!

Преимущества работы у нас:

• Официальное трудоустройство
• Достойная оплата
• Дружный коллектив, сообщество профессионалов
• Широкие возможности для развития, обучения, профессионального роста
• Социальные гарантии

Начало карьеры
У нас есть собственный учебный центр, где сотрудники проходят специальное обучение до того, как приступить к работе, и в процессе работы в банке. Система обучения построена следующим образом - большинство обучающих мероприятий проходят дистанционно (портал доступен с любого компьютера, не только с рабочего); далее следует навыковое обучение (техника продаж, работа с клиентами и пр.), которое проводится очно (1-2 дня в аудитории учебного класса) силами профессиональных тренеров с частотой 1-2 тренинга в 3 месяца.

Вакансии компании